Гидропривод сцепления имеет общий бачок с тормозной системой. Поэтому при замене тормозной жидкости после прокачки всех тормозных механизмов необходимо прокачать привод сцепления. Если педаль сцепления стала «мягкой», значит, в систему привода сцепления попал воздух.
Штуцер прокачки гидропривода сцепления расположен в верхней части картера сцепления (аккумуляторная батарея и ее полка сняты).
Гидропривод тормозной системы прокачиваем для удаления из нее воздуха после разгерметизации тормозных контуров, замены главного цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок и т. п., а также при замене тормозной жидкости.
Охлаждающую жидкость следует заменять каждые 3 года, независимо от пробега автомобиля.
Заменять охлаждающую жидкость удобнее, когда автомобиль установлен на смотровой канаве или эстакаде.
Проверять уровень масла в коробке передач необходимо через каждые 45 000 км пробега, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки. Устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую канаву. Снимаем грязезащитный щиток двигателя
Автоматическая коробка передач не требует специального обслуживания и ухода в процессе эксплуатации.
Регулярно, каждые 15000 км пробега или через каждые 12 месяцев эксплуатации, независимо от пробега, необходимо проверять уровень масла в коробке. Также проверку следует выполнять при обнаружении потеков масла на картере коробки передач.