Система выпуска отработавших газов Форд Фокус 1: а — передняя часть автомобиля (с двигателем Zetec-E 1,8i); 1 — передняя часть приемной трубы*; 2 — фланцевое соединение; 3 — задняя часть приемной трубы с металлокомпенсатором;6 — средняя часть автомобиля (с двигателем Duratec 1,6i); 4 — приемная труба с металлокомпенсатором; 5 — фланцевое соединение; б — каталитический нейтрализатор; 7 — промежуточная труба; 8 — дополнительный глушитель; в — задняя часть автомобиля; 9 — дополнительный глушитель; 10 — основной глушитель
На автомобилях с двигателями Zetec-E 1,8i/2,0i приемная труба состоит из двух частей.
Система охлаждения Фокус 1 — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией. Состоит из рубашки охлаждения двигателя, радиатора с одним или двумя электровентиляторами, термостата, насоса, расширительного бачка и соединительных шлангов.
Бак должен быть наполнен топливом не более чем наполовину. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Сбрасываем давление в системе питания