Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.
Нарезать рукав резиновый отрезками длиной входной рукав L1=210 мм, выходной рукав L2=290 мм. При необходимости рукава подрезать по месту. Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек рис. 1 Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами. Cлить охлаждающую жидкость форд мондео Кронштейн с подогревателем закрепить болтом М8х25 через шайбу 9810, и шайбу пружинную на свободное отверстие около трубок охлаждения коробки передач (см. рис.2, 3 стрелка А). Разрезать шланг, указанный на рис. 3 стрелкой Б, установить тройник 16х14 в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты. Разрезать верхний шланг радиатора в месте, указанном на рис.4 стрелкой В. При необходимости вырезать отрезок 20 мм для устранения перегиба шланга при установке тройника. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг. Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю. Надеть хомут на входной рукав. Входной рукав надеть на боковой отвод тройника 16х14 и затянуть соединение хомутом (рис. 3 стрелка Б). Залить в подогреватель через выходной рукав 250 мл ОЖ. Надеть хомут на выходной рукав. Выходной рукав надеть на отвод тройника 28х14 и затянуть соединение хомутом. Заполнить систему охлаждения. Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя. Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить. Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня. Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава. Через 3-5 минут выключить подогреватель. | |
| |
Просмотров: 15690 | | |
Всего комментариев: 0 | |