1. Снимите правый подкрылок
2.Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов
3.Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость рабочую жидкость из бачка гидроусилителя и шланга.
4.Отсоедините от насоса гидроусилителя рулевого управления возвратную магистраль и снимите ее.
5.Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.
6.Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.
7.Выверните винт крепления
8. ...и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.
9.Раскройте кронштейн и снимите его
10.Выверните болт крепления
11. ...откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль
12 Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя
13.Отсоедините от насоса колодку 1 ) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.
Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 - колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 - болты верхнего крепления насоса
14.Зажмите насос в тиски с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.
Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Поскольку для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.
15.Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления
|