Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле: 1 - амортизаторная стойка; 2 - поворотный кулак; 3 - шаровая опора; 4 - нижний рычаг передней подвески; 5 - втулка задней опоры рычага передней подвески; 6 - сайлентблок передней опоры рычага передней подвески; 7 - подрамник передней подвески; 8 - штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 - стойка стабилизатора поперечной устойчивости
Основной элемент передней подвески -телескопическая амортизаторная стойка совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На аморти-заторной стойке собраны витая цилиндрическая пружина, верхняя опора в сборе с подшипником и буфером сжатия, через которую передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка 1 соединена с поворотным кулаком 2 стяжным болтом. Поворотный кулак соединен с нижним рычагом 4 через шаровую опору 3. Нижние рычаги прикреплены к подрамнику 7 передней подвески с помощью сайлентблоков 6 и резиновых втулок 5 задней опоры. Подрамник, в свою очередь, прикреплен к лонжеронам кузова болтами. Стабилизатор поперечной устойчивости с установленными на нем резиновыми втулками соединен с подрамником 7 передней подвески автомобиля двумя скобами, а со стойкой передней подвески - стойками 9 стабилизатора. Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках. | |
| |
Просмотров: 12477 | | |
Всего комментариев: 0 | |