Необходимость в замене термостата может возникнуть при нестабильном температурном режиме двигателя: перегреве или недостаточном прогреве.
Для проверки термостата на автомобиле пустите холодный двигатель и потрогайте рукой правый (отводящий) шланг 1 радиатора - он должен быть холодным. После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 60 °С, шланг должен начать быстро нагреваться, что указывает на начало циркуляции жидкости по большому контуру. Если этого не происходит, а датчик температуры охлаждающей жидкости и блок управления двигателем исправны, замените термостат. Термостат: 1 - отводящий шланг радиатора; 2, 6, 8 - хомуты; 3 - болты крепления корпуса термостата; 4 - уплотнительные прокладки корпуса термостата; 5 - корпус термостата; 7 - шланг к выпускному патрубку водяной рубашки; 9 - жидкостный шланг расширительного бачка Вам потребуются: торцовая головка «на 10», раздвижные пассатижи. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя 3.Снимите генератор 4.Ослабив раздвижными пассатижами хомуты, сдвиньте их по шлангам и снимите шланги с патрубков корпуса термостата 5.Отсоедините от термостата колодку жгута проводов, сжав фиксатор ее крепления. 6.Выверните четыре болта 3 крепления корпуса термостата к блоку цилиндров и снимите термостат. 7. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты крепления корпуса термостата затяните равномерно крест-накрест моментом 9 Н'м (0,9 кгам). 8.Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух | |
| |
Просмотров: 8230 | | |
Всего комментариев: 0 | |